Идет загрузка...

loading
Меню

Как вернуть вещи, которые мне не подошли?

Покупатель имеет право на протяжение 14 дней вернуть товар надлежащего качества Продавцу, если Товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть использован им по назначению, и получить полное возмещение стоимости. Исключение - товары, которые не подлежат возврату согласно Законодательства, перечень товаров Вы можете найти в разделе: Товары не подлежащие возврату. 

Как вернуть товар?

Для оформления возврата Товара (разрыв Договора) Покупатель:

  • Заполняет Заявление на возврат, форма которого была вложена в Заказ. Если Вы потеряли данную форму Вы можете скачать ее на Веб-сайте Продавца здесь: Заявление на возврат
  • Заполняет Заявку на возврат в Личном кабинете на сайте. Для этого зайдите в Личный кабинет >  Мои заказы > Номер заказа > Возврат.  Обращаем Ваше внимание, что заполненная заявка в личном кабинете значительно сокращает сроки на обработку Вашего возврата. 

Покупатель должен заполнить все поля Заявления. Покупатель обязан приложить к Заявлению копию фискального чека.

Возврат товара осуществляется через любое отделение "Aras Kargo veya MNG Kargo", возвращенный товар нужно отправить по адресу ниже:
Адрес для возврата:
 Киевская область, Житомирское шоссе, 21, с. Стоянка, Отделение №1
Получатель:
ООО "ТЕМА МОДА ЮКРЕЙН" ВОЗВРАТ
Способ оплаты:
Безналичный. За доставку платит получатель.
Телефон для оформления отправления на отделении Новой Почты:
38067232 46 78 (он необходим для внесения в систему Новой почты, проконсультировать по поводу возвращения по нему не смогут).

Внимание! По поводу вопросов о возврате просьба обращаться на горячую линию Службы поддержки: 0800201529 (пн.-пт. 9: 00-18: 00, сб-вс 7: 00-16: 00)


Код (если оператор Новой Почты спросит код для идентификации): 1234567880
Просим не указывать: ожидания денежный перевод / наличные; физ лицо как получателя; постоплата. Мы не сможем забрать в таком случае возврат и хранение в НП в подобной ситуации оплачивает клиент.

Как это работает?

Мы получаем вещи, которые вы нам отправили. Анализируем, отвечают ли они условиям возврата. Если да – возвращаем вам их стоимость.
Возврат совершается тем же способом, каким была произведена оплата. То есть, если вы оплатили кредиткой, мы вернём Вам деньги на кредитку. Возращение средств полностью автоматизированный процесс.
Если с карточкой, которой вы отплатили покупку, что-то произошло (вы её потеряли, её украли, или она была заблокирована), для произведения операции возврата вам необходимо связаться с нами, мы вам поможем.
Если Вы сделали покупку с  оплатой при получении, мы вернем Вам деньги способом, который Вы укажете в личном кабинете при заполнении заявки на возврат. Возврат денег за заказ с оплатой при получении можно сделать:
- на банковскую карту. Для этого Вам нужно будет указать банковские реквизиты Вашего счета (IBAN, номер карты и Ваш ИНН).

Условия:

  • Если вы возвращаете купленные товары через "Aras Kargo veya MNG Kargo", то возврат совершается бесплатно, вам не нужно будет оплачиваться услуги курьерской службы. 
  • Если же вы предпочитаете воспользоваться услугами иной курьерской службы, вам необходимо будет оплатить стоимость доставки самостоятельно.
  • Если вы желаете вернуть товар из заказа, доставку которого оплатили, стоимость доставки в 65 грн. возмещаться не будет. 
  • Если вы не приложите копию фискального чека к Заявлению на возврат, мы не гарантируем Вам возврат средств. 
Товары, купленные на lcwaikiki.ua, не могут быть возвращены в магазины, возврат совершается только через отправку на склад интернет-магазина по адресу ниже.

Адрес для возврата:Адрес для возврата:
 Киевская область, Житомирское шоссе, 21, с. Стоянка, Отделение №1
Получатель:
ООО "ТЕМА МОДА ЮКРЕЙН" ВОЗВРАТ
Способ оплаты:
Безналичный. За доставку платит получатель.
Телефон для оформления отправления на отделении Новой Почты:
38067232 46 78 (он необходим для внесения в систему Новой почты, проконсультировать по поводу возвращения по нему не смогут).

Внимание! По поводу вопросов о возврате просьба обращаться на горячую линию Службы поддержки: 0800201529 (пн.-пт. 9: 00-18: 00, сб-вс 7: 00-16: 00)


Код (если оператор Новой Почты спросит код для идентификации): 1234567880
Просим не указывать: ожидания денежный перевод / наличные; физ лицо как получателя; постоплата. Мы не сможем забрать в таком случае возвращения и хранения ЧП в подобной ситуации оплачивает клиент.