Идет загрузка...

loading

Как вернуть вещи, которые мне не подошли?

Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть Товар надлежащего качества Продавцу, если Товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению и получить полное возмещение средств.
Внимание! Вещи, купленные в интернет-магазине, нельзя вернуть в оффлайн-магазины сети.

Как вернуть товар?

Для оформления возврата Товара (расторжение Договора) Покупатель:

- заполняет Заявление на возврат (Обязательно), форма которого была вложена в Заказ. Если Вы потеряли данную форму, Вы можете скачать ее на Веб-сайте Продавца: Заявление на возврат
- создает заявку на возврат в личном кабинете на сайте. Для этого войдите в Личный кабинет > Мои заказы > Номер заказа > Возврат.
Обратите внимание, что заполнение заявленя на возврат в личном кабинете уменьшает сроки возврата.

Покупатель должен заполнить все поля Заявления на возврат. Покупатель должен приложить к Заявлению копию фискального чека.
Возврат товара производится через любое отделение Новой Почты.
Возвраты из отделений Новой Почты забираются три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу.

​​​​​Адрес для возврата:
ТЕМА МОДА ЮКРЕЙН ПОВЕРНЕННЯ
м. Вишневе, вул. Залізнична 68, відділення №14
38 067 232 46 78 (номер для возврата)
Код (если оператор "Нової Пошти" спросит код для идентификации): 1234567880

Внимание! По вопросам возврата просьба обращаться на горячую линию Службы поддержки: 0 800 201 529 (пн-пт 8:00 -18:00, сб-нд вихідний)

Просим НЕ указывать: ожидание – денежный перевод/наличные деньги; физическое лицо как получателя; постоплата. Мы не сможем забрать в таком случае возврат, а хранение НП в подобной ситуации оплачивается клиентом.

Как это работает?
Мы получаем вещи, которые вы отправили нам. Анализируем, соответствуют ли они условиям возврата. Если отвечают – возвращаем Вам средства. Подробные условия возврата указаны в Разделе 8 Публичной оферты.
Средства возвращаем тем же способом, каким Вы совершили покупку. То есть если оплатили покупку картой - мы вернем деньги на карту. Возврат средств полностью автоматизирован.
Если с картой, которой Вы производили оплату, что-то произошло (Вы ее потеряли, она была украдена или заблокирована), для возврата средств Вам необходимо связаться с нами - мы Вам поможем.
Если Вы совершили покупку с оплатой при получении - мы вернем Вам средства на банковскую карту любого банка, оформленную на Ваше имя. Для этого Вам нужно будет указать банковские реквизиты Вашего счета в банке (IBAN), номер карты и ИНН.

Условия:

- Если Вы возвращаете купленные товары через Новую Почту - возврат будет осуществляться бесплатно, Вам не нужно оплачивать услуги курьерской службы.
- Если для возврата товаров Вы предпочитаете воспользоваться услугами другой курьерской службы - Вам необходимо будет оплатить услуги доставки самостоятельно.
- Если Вы хотите вернуть товар из заказа, доставку которого оплатили, стоимость доставки 65 грн. Вам не будет возмещаться.
Возврат/обмен товара возможен при следующих условиях:
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара (имеются оригинальные пломбы, ярлыки);
- товар не имеет следов износа или эксплуатации;
- товар возвращен в течение 14 дней с момента его доставки;
- к товару приложено заполненное Заявление на возврат и копия расчетного документа.
- товар не относится к перечню товара, не подлежащего возврату/обмену;

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. возврату не подлежат такие товары должного качества как нательное и постельное белье, в том числе купальные костюмы, перчатки, чулочно-носочные изделия, средства личной гигиены и парфюмерно-косметические изделия, игрушки. Более подробно с перечнем товаров, не подлежащих обмену/возврату, можно ознакомиться в разделе Товары, не подлежащие возврату.
Товары, купленные на lcwaikiki.ua, не могут быть возвращены в магазины, возврат товаров может быть произведен только на склад интернет-магазина по адресу ниже:
Адрес для возврата:
ТЕМА МОДА ЮКРЕЙН ПОВЕРНЕННЯ
м. Вишневе, вул. Залізнична 68, відділення №14
38 067 232 46 78 (номер для возврата)
Код 
(если оператор "Нової Пошти" спросит код для идентификации): 1234567880
По вопросам возврата просьбы обращаться на горячую линию Службы поддержки: 0 800 201 529 (пн-пт 8:00 -18:00, сб-нд вихідний)
Просим НЕ указывать: ожидание – денежный перевод/наличные деньги; физическое лицо как получателя; постоплата. Мы не сможем забрать в таком случае возврат и хранение НП в подобной ситуации оплачиваемого клиентом.