Идет загрузка...
Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть Товар надлежащего качества Продавцу, если Товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению и получить полное возмещение средств.
Внимание! Вещи, купленные в интернет-магазине, нельзя вернуть в оффлайн-магазины сети.
Как вернуть товар?
Для оформления возврата Товара (расторжение Договора) Покупатель:
• заполняет Заявление на возврат (Обязательно), форма которого была вложена в Заказ. Если Вы потеряли данную форму, Вы можете скачать ее на Веб-сайте Продавца: Заявление на возврат
• создает запрос на возврат в личном кабинете на сайте. Возврат будет выполнен с помощью платежного сервиса EasyPay
• Для этого войдите в Личный кабинет > Мои заказы > Номер заказа > Возврат > Выберите неподходящий товар и причину возврата
• Внесите ИНН (состоит из 10 цифр). Далее система перенаправит Вас на страницу, где нужно внести данные банковской карты, на которую Вы хотите получить возврат средств. Данные введенной карты будут отправлены на верификацию Вашего банка-эмитента карты (в зависимости от Вашего банка нужно будет подтвердить верификацию в Вашем банковском приложении, или с помощью смс-кода)
• После успешной верификации Вашей карты – будет создан запрос на возврат, Вы увидите соответствующее изменение статуса Вашего возврата и адрес, куда нужно отправить товар. После поступления и обработки возврата на склад средства автоматически вернутся на указанную Вами карту через платежный сервис EasyPay
• Обратите внимание! Если номер введен некорректно (номер карты, срок действия или CVV) – система не позволит сделать следующий шаг и будет возвращать к предыдущему шагу создания запроса на возврат
Покупатель должен заполнить все поля Заявления на возврат. Покупатель должен приложить к Заявлению копию фискального чека.
Возврат товара производится через любое отделение Новой Почты.
Возвраты из отделений Новой Почты забираются дважды в неделю: в понедельник и четверг.
Просим НЕ указывать: ожидание – денежный перевод/наличные деньги; физическое лицо как получателя; постоплата. Мы не сможем забрать в таком случае возврат, а хранение НП в подобной ситуации оплачивается клиентом.
Как это работает?
Мы получаем вещи, которые вы послали нам. Анализируем, соответствуют ли они условиям возврата. Если отвечают – возвращаем Вам средства. Подробные условия возврата указаны в Разделе 8 Публичной оферты.
Если Вы совершили покупку с оплатой при получении – мы вернем Вам средства на банковскую карту любого банка Украины, которую Вы указали заполнив форму онлайн.
Условия: