Идет загрузка...

loading

Как вернуть вещи, которые мне не подошли?

Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть Товар надлежащего качества Продавцу, если Товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению и получить полное возмещение средств.
Внимание! Вещи, купленные в интернет-магазине, нельзя вернуть в оффлайн-магазины сети.

Как вернуть товар?

Для оформления возврата Товара (расторжение Договора) Покупатель:

• заполняет Заявление на возврат (Обязательно), форма которого была вложена в Заказ. Если Вы потеряли данную форму, Вы можете скачать ее на Веб-сайте Продавца: Заявление на возврат
• создает запрос на возврат в личном кабинете на сайте. Возврат будет выполнен с помощью платежного сервиса EasyPay
• Для этого войдите в Личный кабинет > Мои заказы > Номер заказа > Возврат > Выберите неподходящий товар и причину возврата
• Внесите ИНН (состоит из 10 цифр). Далее система перенаправит Вас на страницу, где нужно внести данные банковской карты, на которую Вы хотите получить возврат средств. Данные введенной карты будут отправлены на верификацию Вашего банка-эмитента карты (в зависимости от Вашего банка нужно будет подтвердить верификацию в Вашем банковском приложении, или с помощью смс-кода)
• После успешной верификации Вашей карты – будет создан запрос на возврат, Вы увидите соответствующее изменение статуса Вашего возврата и адрес, куда нужно отправить товар. После поступления и обработки возврата на склад средства автоматически вернутся на указанную Вами карту через платежный сервис EasyPay
Обратите внимание! Если номер введен некорректно (номер карты, срок действия или CVV) – система не позволит сделать следующий шаг и будет возвращать к предыдущему шагу создания запроса на возврат

Покупатель должен заполнить все поля Заявления на возврат. Покупатель должен приложить к Заявлению копию фискального чека.
Возврат товара производится через любое отделение Новой Почты.
Возвраты из отделений Новой Почты забираются дважды в неделю: в понедельник и четверг.

​​​​​Адрес для возврата:
ТЕМА МОДА ЮКРЕЙН ПОВЕРНЕННЯ
м. Вишневе, вул. Залізнична 68, відділення №14
38 067 232 46 78 (номер для возврата)
Код (если оператор "Нової Пошти" спросит код для идентификации): 1234567880

Внимание! По вопросам возврата просьба обращаться на горячую линию Службы поддержки: https://www.lcwaikiki.ua/ru-RU/UA/static/contactpagerouter

Просим НЕ указывать: ожидание – денежный перевод/наличные деньги; физическое лицо как получателя; постоплата. Мы не сможем забрать в таком случае возврат, а хранение НП в подобной ситуации оплачивается клиентом.

Как это работает?
Мы получаем вещи, которые вы послали нам. Анализируем, соответствуют ли они условиям возврата. Если отвечают – возвращаем Вам средства. Подробные условия возврата указаны в Разделе 8 Публичной оферты.
Если Вы совершили покупку с оплатой при получении – мы вернем Вам средства на банковскую карту любого банка Украины, которую Вы указали заполнив форму онлайн.

Условия:

• Если Вы возвращаете купленные товары через Новую Почту, возврат будет осуществляться бесплатно - Вам не нужно оплачивать услуги курьерской службы.
• Если для возврата товаров Вы предпочитаете воспользоваться услугами другой курьерской службы - Вам необходимо будет оплатить услуги доставки самостоятельно.
• Если Вы хотите вернуть товар из заказа, доставку которого оплатили – стоимость доставки в 65 грн. Вам не будет возмещаться.

Возврат/обмен товара возможен при следующих условиях:
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара (имеются оригинальные пломбы, ярлыки);
- товар не имеет следов износа или эксплуатации;
- товар возвращен в течение 14 дней с момента его доставки;
- к товару приложено заполненное Заявление на возврат и копия расчетного документа.
- товар не относится к перечню товара, не подлежащего возврату/обмену;

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. возврату не подлежат такие товары должного качества как нательное и постельное белье, в том числе купальные костюмы, перчатки, чулочно-носочные изделия, средства личной гигиены и парфюмерно-косметические изделия, игрушки. Более подробно с перечнем товаров, не подлежащих обмену/возврату, можно ознакомиться в разделе Товары, не подлежащие возврату.
Товары, купленные на lcwaikiki.ua, не могут быть возвращены в магазины, возврат товаров может быть произведен только на склад интернет-магазина по адресу ниже:

Адрес для возврата:
ТЕМА МОДА ЮКРЕЙН ПОВЕРНЕННЯ
м. Вишневе, вул. Залізнична 68, відділення №14
38 067 232 46 78 (номер для возврата)
Код 
(если оператор "Нової Пошти" спросит код для идентификации): 1234567880

По вопросам возврата просьбы обращаться на горячую линию Службы поддержки: https://www.lcwaikiki.ua/ru-RU/UA/static/contactpagerouter

Просим НЕ указывать: ожидание – денежный перевод/наличные деньги; физическое лицо как получателя; постоплата. Мы не сможем забрать в таком случае возврат и хранение НП в подобной ситуации оплачиваемого клиентом.